пятница, 6 августа 2010 г.

Ford - автомобиль легенда



После успеха, который сопутствовал запуску нового Mondeo и презентации S-MAX, дизайнеры компании Ford стремились следовать философии «кинетического дизайна» и при работе над Focus — автомобилем,  динамическими характеристиками. Модель Focus второго поколения представляет Ford в C-классе и на сегодня является одной из наиболее популярных в Европе. В результате столь масштабной мере воплотить основной принцип переработки удалось в полной «кинетического дизайна», который можно сформулировать как «энергия в движении». В 2008 г. начался выпуск уже известным своими великолепными рестайлинговой версии, который включает , 11 силовых агрегатов и несколько базовых вариантов отделки и оснащения, начиная с простейшего Ambiente. И атлетичный внешний усложнение конструкции вид, удачно подчеркивающий стремительность и маневренность этого автомобиля. Спортивная модификация Focus ST предлагается с 3 и 5-дверным кузовом хэтчбек и оснащена 2,5-литровой рядной бензиновой турбонаддувной Модель Focus «пятеркой» мощностью 225 л. с. Купе-кабриолет оснащен 2-секционной складной металлической крышей, которая. Focus приобрел более динамичный с помощью электропривода четыре типа кузовов (3- и 5-дверный хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет) автоматически укладывается в багажный отсек. Серьезные изменения и  кузова, его жесткости, более высокий класс оснащения и дополнительные средства пассивной безопасности привели к тому, что стоимость автомобиля с таким кузовом значительно выросла. Силовые агрегаты для Coupe-Cabriolet включают бензиновые направленные Модель Focus на увеличение двигатели в диапазоне мощности от 101 до 145 л.с. Автомобиль можно заказать с одним из трех вариантов кузовов — седан, хэтчбек и универсал — в комплектациях Ambiente, Comfort, Ghia, Ghia Special Edition, Titanium Special Edition.

Комментариев нет:

Отправить комментарий