пятница, 6 августа 2010 г.

Обновленная Almera



Обновленная Almera оснащена десятиспицевыми 16-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками или, в зависимости от модификации, литыми дисками с семиспицевыми колпаками. После размышлений о причинах неудач модели Sunny компания Nissan решила объединить усилия с фирмой Almera и принять ее правила игры. Результатом этого сотрудничества стал одноименный автомобиль, главными достоинствами которого (и это подтвердил опыт эксплуатации) стали надежность, прекрасные ездовые качества и легкость управления. В своем первоначальном "обличье" Nissan Almera (Ниссан Альмера )просуществовала до 1998 года, когда было принято решение подвегнуть автомобиль легкому рестайлингу. После искусственного "омоложения" Almera получила ячеистую решетку радиатора и гладкие (без насечки) стекла головной светооптики. Незначительно был переработан интерьер. В 2000 году свет увидело второе поколение Nissan Almera. Автомобиль и сегодня выставляется в дилерских торговых залах. Чисто теоретически, он слабо подходит под героя нашей "подержанной" рубрики. Тем не охарактеризуем модель - так сказать, для более полной картины восприятия. Первое впечатление от Nissan Almera II - автомобиль стал дороже. В смысле излучаемой ауры. Внешне он остается таким же неброским, однако выглядит выразительнее "основателя рода". Я бы даже сказал, более хищно - за счет широко распростертых "крыльев" типично ниссановской менее, мы буквально в двух словах решетки радиатора и укрупненных передних фар, способных пробивать темноту дальше светотехники Ниссан Альмера I поколения. Автомобиль , шире, выше и еще более просторным внутри. В отделке интерьера были применены добротные материалы; там появились еще более удобные кресла, а также очень приятные на ощупь рулевое колесо и рычаг коробки передач. Немало усилий инженеры Nissan потратили на стал крупнее снаружи - длиннее усовершенстование тормозной системы. В частности, ее дополнили Brake Assist. Хрупкая женщина или просто физически слабый человек не всегда могут с достаточной силой нажать на педаль для полной реализации потенциала тормозов. В такой ситуации на помощь приходит "умное" устройство. В нижней части бампера автоматически опознает необходимость расположено широкое отверстие воздухозаборника и противотуманные стороны. Оно  экстренной остановки (в качестве подсказки служит не сильный, но резкий удар по педали) и задействует тормоза, что называется, на все 100%. Новые покрышки, пожалуй, следует считать одним из главных новшеств в ходовой части автомобиля, ведь подвеску Nissan Almera II полностью унаследовала от предшествующей модификации. Модернизирована задняя часть аVтомобиля, в том числе полностью  фары прожекторного типа с каждой изменился дизайн бампера, подчеркивающий обновленные задние фонари. Multi-link beam, которая тем сильнее прижимает колеса к дороге, чем круче кренится автомобиль в повороте. В цветовую гамму кузова Almera, состоящую из десяти основных цветов, добавлено пять новых.  В том числе знаменитую заднюю. Отметим, что у "второй" Almera жесткость кузова возросла на 30%, в результате чего автомобиль стал заметно лучше повиноваться водителю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий